Световые короба
На рынке световой рекламы популярность завоевали короба. Световые короба представляют собой объемные вывески, которые имеют лицевую панель с нанесенным на нее изображением и внутреннюю подсветку. При этом форма, габариты вывески могут быть самыми различными — начиная от типовой, прямоугольной конфигурации и заканчивая оригинальными и нестандартными решениями.
В зависимости от вариантов исполнения, световые короба делятся на односторонние и двусторонние (панель-кронштейны), интерьерные и уличные.
Для внутренней подсветки короба в темное время суток могут использоваться люминесцентные лампы, светодиоды или неон в зависимости от потребностей заказчика, бюджета и требованиям к энергопотреблению.
- с люминесцентной подсветкой — оптимальный вариант в плане соотношения цена-качество;
- с неоновой подсветкой — яркое свечение, хороший вариант при больших габаритах и сложной форме; однако имеет ограничения при низких температурах;
- со светодиодной подсветкой — оптимальный вариант для лайтбоксов сложной формы и небольших размеров; преимущества – длительный ресурс использования и низкое энергопотребление.
Материалы и технологии
В изготовлении световых коробов наиболее широко применяются следующих технологии:
Световые короба на каркасе. Основу конструкции составляет жесткий сварной
каркас или система алюминиевых профилей, например, типа flex-case. В световых коробах небольшого размера несущая конструкция может отсутствовать.
Для оформления лицевой поверхности таких световых коробов используется широкий спектр материалов и технологий. К числу основных и самых популярных из них относятся:
· баннерная ткань;
· акриловое стекло;
· сотовый поликарбонат;
- монолитный поликарбонат
При использовании этих материалов изображение на лицевую сторону светового короба наносится с помощью полноцветной печати или аппликации виниловыми пленками. Такие световые короба могут быть полностью засвечены.
Сотовый поликарбонат имеет один недостаток: при внутренней засветке видны соты. При расстоянии от вывески 5 метров и более этот недостаток не виден.
Применение акрила даёт с любого расстояния абсолютно гладкую, равномерную поверхность. Целесообразно его применение при большем размере рекламного поля, не превышающем 1500 мм. Это связано с достаточно высоким коэффициентом линейного расширения у акрила и температурой его плавления. При необходимости получить ровную, аналогичную акриловому пластику поверхность рекламного поля, можно использовать монолитный поликарбонат, который выглядит как акрил, но имеет значительно более высокую температуру плавления. Размер листа у него такой же, как у акрила, поэтому без стыка размер более 2050х3050 мм не возможен.
Если длина и ширина светового короба превышают 2100 мм (ширина выпускаемого поликарбоната), в качестве рекламного поля можно использовать только транслюцентный баннер. Это позволяет изготовить световые короба значительных размеров.
Световые короба из композитных материалов.
Характеризуются высокой стойкостью к воздействию перепадов температур и влаги, имеют безупречный внешний вид и идеально ровную поверхность. Для нанесения изображения на световые короба из композитных материалов используются следующие методы:
- прорезное изображение на лицевой части светового короба с использованием подложки из молочного пластика;
- накладные объемные буквы из нержавеющей стали или пластика;
- инкрустация букв из акрилового стекла в лицевую поверхность светового короба.
Как дополнительный способ привлечения внимания к такому коробу, можно в прорезанные места вставить светодиодные модули в качестве открытого источника света.
В последнее время очень востребованным направлением изготовления световых коробов являются сверхтонкие короба. Они в большом количестве используются торговыми центрами и крупными магазинами для размещения рекламоносителей. В основе создания таких коробов лежит использование специального акрилового пластика, изготовленного по отличающейся от традиционного технологиям, и предназначенного для повышенной светопередачи внутри себя при торцевой подсветке по всем направлениям. В качестве источника света для таких коробов используется светодиодная лента, либо люминесцентные лампы. Несущей основой являются профили, специально разработанные для таких коробов. Короба могут быть как односторонними (монтируются на стену), так и двухсторонними (крепиться под углом 90º к поверхности). Лицевые панели легко открываются без привлечения специалистов и без использования специальных инструментов, так как предусмотрена возможность частой замены информационных носителей. Ширина боковой панели для одностороннего короба составляет 37 мм. Закажите у нас световые короба в Краснодар или другие города России и вы останитесь довольны!
световая реклама
Сегодня существует несколько разновидностей сверхтонких световых коробов. Подробнее – при обращении в компанию.
Мы имеем опыт изготовления световых коробов размерами от самых маленьких до 7500х5400 мм.
Все права защищены © Неон-Трейдинг
Наружная реклама Краснодар, неоновая наружная реклама, наружная реклама цены, наружная световая реклама, наружная неоновая реклама, наружная реклама и установка рекламных конструкций
Директор - Хижняк Андрей Павлович: 8-961-507-16-03,
Менеджер - Рыбаков Сергей Петрович проекта: 8-909-444-98-26,
Главный инженер - Михеев Андрей Николаевич: 8-909-462-06-37
eon_info@mail.ru